СМАЗКА
Фильтрующий элемент установлен на опоре, расположенной со стороны выпускного коллектора двигателя, и защищен от теплоты, передаваемой от выпускного коллектора/каталитического нейтрализатора, тепловым экраном .
В двигателе предусмотрен слив масла с помощью отсасывающих установок .
Трубка масляного щупа адаптирована для установки наконечника диаметром 14 mm для слива масла с помощью отсасывающих установок (Не изменился TU5J4) .
Возможность слива масла через отверстие в нижней части поддона сохранилась .
Емкость системы смазки :
С заменой фильтрующего элемента : 3.25 литров
Без замены фильтрующего элемента : 3 литров
между минимальной и максимальной метками : 1.5 литров
Масла, рекомендуемые для двигателя TU5JP4 EURO3, соответствуют нормам ACEA A3 .
Двигатель TU5JP4 EURO3 адаптирован для использования масел типа "Экономия энергии" .
ДАВЛЕНИЕ МАСЛА двигателя TU5JP4
проверка 1 при 1000 об/мин
минимальное давление (бар) 1.5
проверка 2 при 2000 об/мин
минимальное давление (бар) 3
проверка 3 при 4000 об/мин
минимальное давление (бар) 4
!!!указанные значения относятся к двигателю, прошедшему обкатку, для температуры масла80 ° c
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ВОЗДУХОМ
(20) Топливораспределительная рампа для питания инжекторов .
(24) Форсунки .
(19) Трубка подвода воздуха .
(21) Клапан для подвода давления и расхода топлива .
(22) Распределитель на впуске .
(23) Блок дроссельной заслонки с электрическим приводом .
(25) Датчик давления .
Регулирование частоты вращения холостого хода осуществляется с помощью шагового электродвигателя .
КОНТУР ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ
(26) Топливораспределительная рампа для питания инжекторов .
(27) Абсорбер паров бензина .
(29) Клапан для подвода давления и расхода топлива .
(30) Трубопровод возврата топлива .
(31) Защелкивающийся штуцер .
(32) Трубопровод для подачи на впуск в двигатель паров бензина .
(33) Трубопровод для питания топливом .
(27) Абсорбер паров бензина .
(28) Топливный фильтр (интегрированный в модуль насоса/датчика уровня топлива) .
(30) Трубопровод возврата топлива .
(34) Регулятор давления бензина .
(35) Топливный насос, погруженный в топливный бак .
ОСОБЕННОСТИ
Рампа для питания инжекторов, не имеющая контура возврата топлива .
Регулятор давления бензина, встроенный в модуль насоса/датчика уровня топлива .
Давление бензина : 3.5 бар .
Топливораспределительная рампа питания инжекторов имеет клапан (29) для выполнения следующих операций :
сброс давления в топливораспределительной рампе питания инжекторов
проверка давления бензина
контроль расхода
Топливный фильтр модуля насоса/датчика уровня топлива обеспечивает фильтрацию до 15 - 20 микрон .
ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
Выпускной коллектор имеет специфичную конструкцию .
Каталитический нейтрализатор крепится непосредственно к выпускному коллектору (параллельно передней плоскости двигателя) .
Выпускной коллектор имеет теплозащитный экран, защищающий масляный фильтр .
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
(36) Пробка отверстия для выпуска воздуха .
(37) Расширительный бачок .
(38) Насос системы охлаждения .
(39) Теплообменник .
(40) Радиатор .
(41) Блок выхода охлаждающей жидкости .
(42) Коробку передач .
(43) Двигателя .
(44) Теплообменник охлаждающей жидкости/моторного масла (С оборудованием АКПП) .
ОСОБЕННОСТИ
Блок дегазажа, отделенный от радиатора .
Открытие термостата при 89 °c, пороговая температура загорания сигнализатора аварийного состояния на приборной панели составляет 118 °c .
СИСТЕМА ПРИВОДА НАВЕСНЫХ АГРЕГАТОВ
Приводные ремни типа "поли-v" с динамическим или механическим натяжным роликом в зависимости от комплектации .
КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА
(48) Механический натяжной ролик .
(49) Генератор .
(50) Направляющий ролик .
(51) Шкив привода навесного оборудования .
(52) Компрессор кондиционера воздуха .
(53) Болт натяжения приводного ремня .
СИСТЕМА ВПРЫСКА
Поставщик(и) : BOSCH .
Тип ME7.4.4 .
Система впрыска топлива распределенного типа, последовательная, фазированная .
ЗАЖИГАНИЕ
Система зажигания интегральная и Джумостатического типа (с компактным блоком катушек зажигания) .
КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
Катушки зажигания выполнены заодно с компактным блоком (64), расположенным и закрепленным на головке цилиндров (Поставщик(и) SAGEM - ELECTRIFIL) .
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
Поставщик(и) : BOSCH - SAGEM .
Зазор между электродами свечи : 0.9 mm ± 0.5 .
Момент затяжки: 0.28 дН.м .
Свечи зажигания с плоскими опорными буртиками :
SAGEM EYQUEM RFN58LZ
BOSCH SUPER BNA R13-318