Суббота, 18.05.2024, 16:34

Приветствую Вас Гость

Сайт о Peugeot 307SW

Форма входа
Мои статьи [7]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Двигатель TU5JP4 (NFU). Часть 2

СМАЗКА 

Фильтрующий элемент установлен на опоре, расположенной со стороны выпускного коллектора двигателя, и защищен от теплоты, передаваемой от выпускного коллектора/каталитического нейтрализатора, тепловым экраном .

В двигателе предусмотрен слив масла с помощью отсасывающих установок .

Трубка масляного щупа адаптирована для установки наконечника диаметром 14 mm для слива масла с помощью отсасывающих установок (Не изменился TU5J4) .

Возможность слива масла через отверстие в нижней части поддона сохранилась .

Емкость системы смазки :
С заменой фильтрующего элемента : 3.25 литров 
Без замены фильтрующего элемента : 3 литров 
между минимальной и максимальной метками : 1.5 литров 

Масла, рекомендуемые для двигателя TU5JP4 EURO3, соответствуют нормам ACEA A3 .

Двигатель TU5JP4 EURO3 адаптирован для использования масел типа "Экономия энергии" .

ДАВЛЕНИЕ МАСЛА двигателя TU5JP4


проверка 1 при 1000 об/мин
минимальное давление (бар)                            1.5
проверка 2 при 2000 об/мин
минимальное давление (бар)                            3
проверка 3 при 4000 об/мин
минимальное давление (бар)                            4

!!!указанные значения относятся к двигателю, прошедшему обкатку, для температуры масла80 ° c



СИСТЕМА ПИТАНИЯ ВОЗДУХОМ 

Двигатель TU5JP4 (NFU). Особенности, характеристики, идентификация


(20) Топливораспределительная рампа для питания инжекторов .

(24) Форсунки .

Двигатель TU5JP4 (NFU). Особенности, характеристики, идентификация


(19) Трубка подвода воздуха .

(21) Клапан для подвода давления и расхода топлива .

(22) Распределитель на впуске .

(23) Блок дроссельной заслонки с электрическим приводом .

(25) Датчик давления .

Регулирование частоты вращения холостого хода осуществляется с помощью шагового электродвигателя .

КОНТУР ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ 

Двигатель TU5JP4 (NFU). Особенности, характеристики, идентификация


(26) Топливораспределительная рампа для питания инжекторов .

(27) Абсорбер паров бензина .

(29) Клапан для подвода давления и расхода топлива .

(30) Трубопровод возврата топлива .

(31) Защелкивающийся штуцер .

(32) Трубопровод для подачи на впуск в двигатель паров бензина .

(33) Трубопровод для питания топливом .

Двигатель TU5JP4 (NFU). Особенности, характеристики, идентификация


(27) Абсорбер паров бензина .

(28) Топливный фильтр (интегрированный в модуль насоса/датчика уровня топлива) .

(30) Трубопровод возврата топлива .

(34) Регулятор давления бензина .

(35) Топливный насос, погруженный в топливный бак .

ОСОБЕННОСТИ 

Рампа для питания инжекторов, не имеющая контура возврата топлива .

Регулятор давления бензина, встроенный в модуль насоса/датчика уровня топлива .

Давление бензина : 3.5 бар .

Топливораспределительная рампа питания инжекторов имеет клапан (29) для выполнения следующих операций :
сброс давления в топливораспределительной рампе питания инжекторов 
проверка давления бензина 
контроль расхода 

Топливный фильтр модуля насоса/датчика уровня топлива обеспечивает фильтрацию до 15 - 20 микрон .

ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР 

Двигатель TU5JP4 (NFU). Особенности, характеристики, идентификация


Выпускной коллектор имеет специфичную конструкцию .

Каталитический нейтрализатор крепится непосредственно к выпускному коллектору (параллельно передней плоскости двигателя) .

Выпускной коллектор имеет теплозащитный экран, защищающий масляный фильтр .

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 

Двигатель TU5JP4 (NFU). Особенности, характеристики, идентификация


(36) Пробка отверстия для выпуска воздуха .

(37) Расширительный бачок .

(38) Насос системы охлаждения .

(39) Теплообменник .

(40) Радиатор .

(41) Блок выхода охлаждающей жидкости .

(42) Коробку передач .

(43) Двигателя .

(44) Теплообменник охлаждающей жидкости/моторного масла (С оборудованием АКПП) .

ОСОБЕННОСТИ 

Блок дегазажа, отделенный от радиатора .

Открытие термостата при 89 °c, пороговая температура загорания сигнализатора аварийного состояния на приборной панели составляет 118 °c .

СИСТЕМА ПРИВОДА НАВЕСНЫХ АГРЕГАТОВ 

Приводные ремни типа "поли-v" с динамическим или механическим натяжным роликом в зависимости от комплектации .

КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА

Двигатель TU5JP4 (NFU). Особенности, характеристики, идентификация


(48) Механический натяжной ролик .

(49) Генератор .

(50) Направляющий ролик .

(51) Шкив привода навесного оборудования .

(52) Компрессор кондиционера воздуха .

(53) Болт натяжения приводного ремня .


СИСТЕМА ВПРЫСКА 

Поставщик(и) : BOSCH .

Тип ME7.4.4 .

Система впрыска топлива распределенного типа, последовательная, фазированная .

ЗАЖИГАНИЕ 
Система зажигания интегральная и Джумостатического типа (с компактным блоком катушек зажигания) .

КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ 

Двигатель TU5JP4 (NFU). Особенности, характеристики, идентификация

Катушки зажигания выполнены заодно с компактным блоком (64), расположенным и закрепленным на головке цилиндров (Поставщик(и) SAGEM - ELECTRIFIL) .

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ 

Поставщик(и) : BOSCH - SAGEM .

Зазор между электродами свечи : 0.9 mm ± 0.5 .

Момент затяжки: 0.28 дН.м .

Свечи зажигания с плоскими опорными буртиками :
SAGEM EYQUEM RFN58LZ 
BOSCH SUPER BNA R13-318



Источник: http://psadriver.ru/index.php/%D0%9C...u5jp4-nfu.html
Категория: Мои статьи | Добавил: anOha (08.03.2010) | Автор: Administrator
Просмотров: 14345 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz