Пятница, 26.04.2024, 02:52

Приветствую Вас Гость

Сайт о Peugeot 307SW

Форма входа
Мои статьи [7]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Двигатель TU5JP4 (NFU). Часть 1
Двигатель TU5JP4 (NFU). Особенности, характеристики, идентификацияPDFПечатьEmail
Автор: Administrator с сайта www.psadriver.ru
07.01.2010 20:22

Двигатель TU5JP4 (NFU). Особенности, характеристики, идентификацияОсобенности :

  • 4 цилиндров расположены линейно - 16 клапанов
  • 2 распределительных вала в головке цилиндров, приводимые зубчатым ремнем привода ГРМ
  • система распределенного впрыска BOSCH
  • подвеска двигателя имеется в центре поставок запасных частей (специфичные картеры газораспределительного механизма) 

Увеличение К.П.Д. двигателя достигнуто за счет :

  • снижения массы
  • оптимизация формы впускных и выпускных патрубков

Характеристики - Идентификация 

Двигатель TU5JP4 (NFU). Особенности, характеристики, идентификация


Маркировочная табличка двигателя (1) :
(a) разрешенный тип двигателя 
(b) метка узла 
(c) Заводской порядковый номер

 

разрешенный тип двигателя                                                        NFU
число цилиндров                                                                        4
диаметр цилиндра х ход поршня, мм                                           78.5 x 82
рабочий объем, см3                                                                   1587
степень сжатия                                                                          10.8/1
максимальная мощность (кВт - по стандарту СЕЕ)                          87
максимальная мощность (л.с. по стандарту din)                             110
частота вращения при максимальной мощности, об/мин                6600
максимальный крутящий момент (дН.м - по стандарту СЕЕ)            14.5
частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин   5200
система впрыска                                                                        Многоточечный

марка                                                                                       BOSCH
тип                                                                                           M7.4.4 - ME7.4.4


Описание. 

БЛОК ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ 

Двигатель TU5JP4 (NFU). Особенности, характеристики, идентификация


(2) Блок цилиндров .

(3) Крепления опор масляного фильтра .

Литой блок цилиндров используется только для двигателя TU5JP4 .

Пробка для слива охлаждающей жидкости установлена со стороны впускного коллектора .

Трубка масляного фильтра установлена с помощью клея на картере крышек коренных подшипников (больше не используется уплотнительное кольцо) .

Масляный фильтр новой конструкции; его крепление обеспечивается 3 болтами (3) .

Манометрический выключатель давления масла теперь устанавливается на опоре масляного фильтра; старое место его установки закрыто заглушкой .

ПОДВИЖНЫЕ ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ 

Двигатель TU5JP4 (NFU). Особенности, характеристики, идентификация


(4) Коленвал .

(5) Верхнее компрессионное кольцо (Толщина 1,2 mm) .

(6) Нижнее уплотнительное поршневое кольцо (Толщина 1,5 mm) .

(7) Маслосъемное поршневое кольцо (Толщина 2,5 mm) .

(8) Поршень .

(9) Поршневые пальцы закреплены неподвижно в верхних головках шатунов .

(10) Шатун .

Общие элементы с двигателем TU5J4 :
(11) шатунные вкладыши 
(12) прокладки регулирующие боковой зазор коленчатого вала 
(A) форсунка для разбрызгивания масла на поверхность гильзы цилиндра 

Коленвал .

Материал: чугун, не закаленный .

Противовесы из легкого сплава .

Число подшипников : 5 .

Число противовесов : 8 .

Центровка первичного вала коробки передач в коленчатом валу изменилась для возможности соединения с усиленной коробкой передач MA .

Идентификация деталей .

Шлицы первичного вала удлинены на 2,5 mm .

Двигатель TU5JP4 (NFU). Особенности, характеристики, идентификация


Монтаж с двигателем TU5J4 .

Двигатель TU5JP4 (NFU). Особенности, характеристики, идентификация


Монтаж с двигателем TU5JP4 .

Можно отличить коленчатые валы по диаметру шеек (lamage) :
коленчатый вал двигателя TU5J4 : диаметр шеек (lamage) равен 34 mm 
коленчатый вал двигателя TU5JP4 : диаметр шеек (lamage) равен 41 mm 

Коренные вкладыши .

 

Двигатель TU5JP4 (NFU). Особенности, характеристики, идентификация

Маркировка классов коренных подшипников - На коленчатом валу (Краска) :
(13) штриховой код, используемый на заводе 
(14) маркировка класса диаметра (от коренного подшипника 1до коренного подшипника 5)

Двигатель TU5JP4 (NFU). Особенности, характеристики, идентификация


(15) Маркировка классов коренных подшипников - На блоке цилиндров (Холодная штамповка) :
маркировка класса диаметра (от коренного подшипника 1до коренного подшипника 5) 
маркировка Заводская 

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ 

Двигатель TU5JP4 (NFU). Особенности, характеристики, идентификация


Головка цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава .

Головка цилиндров имеет специфичную конструкцию; она отличается от головки цилиндров TU5J4 внешними и внутренними диаметрами гнезд для упорных шайб пружин клапанов .

Гидравлические толкатели такие же, как на двигателе TU5J4 .

Прокладки крышек головок цилиндров заранее отформованы; и их можно заменять на сервисной станции .

Крышки головок цилиндров, сборочные узлы из клапанов, тарелок и упорных шайб для пружин, пружин, а также седел клапанов имеют специфичную конструкцию .

МЕХАНИЗМ ПРИВОДА ГРМ В СБОРЕ 

Двигатель TU5JP4 (NFU). Особенности, характеристики, идентификация


Регулировка натяжения приводного ремня выполняется с помощью динамического натяжного ролика специальной конструкции .

Распределительный вал впускных кулачков (16) и распределительный вал выпускных кулачков (17) имеют шкивы из легкого сплава .

Двигатель TU5JP4 (NFU). Особенности, характеристики, идентификация


Распределительные валы имеют свою специфику (Несущая поверхность уплотнителя увеличена) .

ИДЕНТИФИКАЦИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА 

Двигатель TU5JP4 (NFU). Особенности, характеристики, идентификация


(18) Зона маркировки для ремонта на сервисной станции (путем нанесения микроударов), содержащая :
n° меток кулачков от 1 до 6 
n° бригады (A - B - C) 
n° день/месяц (3 цифр / 2 цифр) 

Картеры привода ГРМ имеют особенности (нетеряемые болты и наклон новой подвески двигателя в строну привода ГРМ) .




Источник: http://psadriver.ru/index.php/%D0%9C...u5jp4-nfu.html
Категория: Мои статьи | Добавил: anOha (08.03.2010) | Автор: Administrator
Просмотров: 12323 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz